Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Столяренко, А. М. - Педагогическая системология

    Столяренко, А. М. - Педагогическая системология

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Столяренко, А. М.
    Педагогическая системология : Теория, методика, исследования, практика
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
    ISBN 978-5-238-02632-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.0я73

    Столяренко, А. М.
    Педагогическая системология : Теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426677 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02632-9.

    Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем.В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Излагается и обосновывается педагогическая системология — специальная методология, организация и методика системных исследований, реализующая положения общей теории систем применительно к специфике реальностей педагогической природы.В части второй описан опыт исследований автора и других ученых, в ходе которых создавалась и совершенствовалась педагогическая системология. Применение положений педагогической системологии позволило по-новому осветить некоторые фундаментальные положения педагогики и предложить практическое применение их для совершенствования педагогической практики в современных условиях создания нового демократического, социального, правового общества в России. Они нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике.Для исследователей педагогических проблем, преподавателей, аспирантов, а также студентов педагогических вузов и педагогов-практиков.

    ББК 74.0я73

    37.012(075.8)(072)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159