Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, В. - Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться…
Петров, В. - Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться…
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, В.
Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться… : Как воспитывали детей в Древней Греции
Серия: История воспитания
Издательство: Ломоносовъ, 2011 г.
ISBN 978-5-91678-103-8
Автор: Петров, В.
Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться… : Как воспитывали детей в Древней Греции
Серия: История воспитания
Издательство: Ломоносовъ, 2011 г.
ISBN 978-5-91678-103-8
Электронный ресурс
63.3(0)32
Петров, В.
Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться… : Как воспитывали детей в Древней Греции. – Москва : Ломоносовъ, 2011. – 241 с. – (История воспитания) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427131 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91678-103-8.
С точностью факта в этой книге соседствует занимательность. Владислав Петров подробно описывает быт маленьких греков и в то же время рассказывает, как в недрах древнегреческой философии зарождалась педагогика. Вы узнаете, как растили мальчиков и к чему готовили девочек. Какие школы посещали греческие дети, какие предметы изучали и кто были их учителя. Какую роль в греческом воспитании играла музыка и почему столь большое внимание уделялось физическому воспитанию. Почему афиняне стремились вырастить человека, в котором все прекрасно, а спартанцы с колыбели воспитывали в детях воинский дух. А также — почему идеи, которые скрывались за загадочными словами «калокагатия» и «пайдейя», определили жизнь европейской цивилизации на тысячелетия вперед.
ББК 63.3(0)32
37.01
63.3(0)32
Петров, В.
Всякий, даровитый или бездарный, должен учиться… : Как воспитывали детей в Древней Греции. – Москва : Ломоносовъ, 2011. – 241 с. – (История воспитания) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427131 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91678-103-8.
С точностью факта в этой книге соседствует занимательность. Владислав Петров подробно описывает быт маленьких греков и в то же время рассказывает, как в недрах древнегреческой философии зарождалась педагогика. Вы узнаете, как растили мальчиков и к чему готовили девочек. Какие школы посещали греческие дети, какие предметы изучали и кто были их учителя. Какую роль в греческом воспитании играла музыка и почему столь большое внимание уделялось физическому воспитанию. Почему афиняне стремились вырастить человека, в котором все прекрасно, а спартанцы с колыбели воспитывали в детях воинский дух. А также — почему идеи, которые скрывались за загадочными словами «калокагатия» и «пайдейя», определили жизнь европейской цивилизации на тысячелетия вперед.
ББК 63.3(0)32
37.01