Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Станиславский, К. С. - Работа актера над собой
Станиславский, К. С. - Работа актера над собой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Станиславский, К. С.
. II: Работа актера над собой
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5383-8
Автор: Станиславский, К. С.
. II: Работа актера над собой
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5383-8
Электронный ресурс
Станиславский, К. С.
II : Работа актера над собой. – Москва : Директ-Медиа, 2015. – 1015 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427360 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5383-8.
Станиславский Константин Сергеевич (Алексеев; 1863 — 1938) — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Вашему вниманию предлагается книга «Работа актера над собой». В этом труде последовательно излагается содержание знаменитой системы, имевшей на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире, раскрывается ее практический смысл и значение.Во второй части рассказано о технике сценического воплощения, раскрываются вопросы выразительности тела, голоса и речи. Помимо внешней техники и подготовки физического аппарата Станиславский говорит о ритме, характерности и других элементах самочувствия актера. Также публикуется глава о логике и последовательности, этике и дисциплине. Заключительная глава рассказывает о том, как пользоваться «системой», которая по словам автора «принадлежит самой нашей органической природе, как духовной, так и физической...».
Станиславский, К. С.
II : Работа актера над собой. – Москва : Директ-Медиа, 2015. – 1015 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427360 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5383-8.
Станиславский Константин Сергеевич (Алексеев; 1863 — 1938) — русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Вашему вниманию предлагается книга «Работа актера над собой». В этом труде последовательно излагается содержание знаменитой системы, имевшей на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире, раскрывается ее практический смысл и значение.Во второй части рассказано о технике сценического воплощения, раскрываются вопросы выразительности тела, голоса и речи. Помимо внешней техники и подготовки физического аппарата Станиславский говорит о ритме, характерности и других элементах самочувствия актера. Также публикуется глава о логике и последовательности, этике и дисциплине. Заключительная глава рассказывает о том, как пользоваться «системой», которая по словам автора «принадлежит самой нашей органической природе, как духовной, так и физической...».