Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, Е. А. - Художественная деталь и целое
Кондратьев, Е. А. - Художественная деталь и целое
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратьев, Е. А.
Художественная деталь и целое : структурные и исторические вариации
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-090-5
Автор: Кондратьев, Е. А.
Художественная деталь и целое : структурные и исторические вариации
Издательство: Индрик, 2010 г.
ISBN 978-5-91674-090-5
Электронный ресурс
85.1
Кондратьев, Е. А.
Художественная деталь и целое : структурные и исторические вариации. – Москва : Индрик, 2010. – 320 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428413 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-090-5.
Книга посвящена проблеме фрагментации композиционного целого в искусстве. На примерах из современного и классического искусства рассматривается роль детали в изображении. Исследование типов выявления и автономизации отдельного выразительного элемента предваряется обзором концепций, оказавших существенное влияние на построение моделей соотношения художественной части и целого. Выявляется семантика приемов выделения и изоляции детали, перечисляются фигуративные объекты, выполняющие функцию детали. Показывается, как акцентированный элемент оказывает обратное воздействие на художественное целое, что проявляется, в частности, в изменении восприятия всей композиции, обращении к замещающей целое цитате в актуальном искусстве, увеличении комбинаторности и многоголосия изобразительной системы.
ББК 85.1
73/76
85.1
Кондратьев, Е. А.
Художественная деталь и целое : структурные и исторические вариации. – Москва : Индрик, 2010. – 320 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428413 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-090-5.
Книга посвящена проблеме фрагментации композиционного целого в искусстве. На примерах из современного и классического искусства рассматривается роль детали в изображении. Исследование типов выявления и автономизации отдельного выразительного элемента предваряется обзором концепций, оказавших существенное влияние на построение моделей соотношения художественной части и целого. Выявляется семантика приемов выделения и изоляции детали, перечисляются фигуративные объекты, выполняющие функцию детали. Показывается, как акцентированный элемент оказывает обратное воздействие на художественное целое, что проявляется, в частности, в изменении восприятия всей композиции, обращении к замещающей целое цитате в актуальном искусстве, увеличении комбинаторности и многоголосия изобразительной системы.
ББК 85.1
73/76