Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.)
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Автор:
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.)
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Электронный ресурс
65.291
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.) : материалы конференции. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 353 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5547-4.
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 13 апреля 2015 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.
ББК 65.291
339.138
65.291
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.) : материалы конференции. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 353 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428594 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5547-4.
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 13 апреля 2015 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.
ББК 65.291
339.138