Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Козлова, В. А. - Реклама в туризме

    Козлова, В. А. - Реклама в туризме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Козлова, В. А.
    Реклама в туризме : учебно-методическое пособие
    Издательство: МАБИВ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.433–803.я04я7

    Козлова, В. А.
    Реклама в туризме : учебно-методическое пособие. – Орел : МАБИВ, 2014. – 126 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428609 . – На рус. яз.

    Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства.Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний.

    ББК 65.433–803.я04я7

    338.489:659.113.2(086.76)(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159