Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Калягин, Б. А. - Современные средства массовой информации США

    Калягин, Б. А. - Современные средства массовой информации США

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Калягин, Б. А.
    Современные средства массовой информации США : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-5996-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    76.01я7

    Калягин, Б. А.
    Современные средства массовой информации США : учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 94 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429421 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5996-0.

    Работа предназначена для студентов и аспирантов, изучающих современные зарубежные СМИ, для людей, интересующихся их развитием. В работе раскрываются характерные черты и особенности как печатной, так и электронной прессы Соединённых Штатов, говорится об их структуре, типологии, методах финансирования, взаимоотношениях с тремя ветвями власти, роли в общественно-политической жизни страны.Рассказывается также об истории создания и нынешней деятельности ведущих американских газет, журналов, информационных агентств, телевизионных сетей и их филиалов, о кабельном телевидении, общественном телевидении в США, о регулирующей роли Федеральной комиссии связи США и переходе страны на цифровое вещание. Особое внимание уделяется также влиянию развития Интернета на традиционные средства массовой информации, распространению в стране онлайновых изданий. Отмечается, что Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных денег, что приводит к уменьшению тиражей американской прессы, а роль ведущего источника информации постепенно переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет.

    ББК 76.01я7

    070(4/9)(075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159