Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Барабанщиков, В. А. - Перцептивная категоризация выражений лица

    Барабанщиков, В. А. - Перцептивная категоризация выражений лица

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Барабанщиков, В. А.
    Перцептивная категоризация выражений лица
    Издательство: Когито-Центр, 2016 г.
    ISBN 978-5-89353-474-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88

    Барабанщиков, В. А.
    Перцептивная категоризация выражений лица / А.В. Жегалло ; О.А. Королькова. – Москва : Когито-Центр, 2016. – 376 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430525 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-474-0.

    Монография посвящена исследованиям распознавания (категоризации) эмоциональных состояний человека по выражению его лица. На большом экспериментальном материале обсуждается природа перцептивной категоризации, раскрываются ее свойства и закономерности. Выявлено качественное своеобразие категоризации выражений лица, отличающееся от категоризации сложных геометрических поверхностей. Продемонстрирована функциональная неоднородность мимических признаков эмоций и их изменения в ходе перцептивного процесса. Разработана концепция категориальных полей воспринимаемых экспрессий. Показаны многозначность и динамизм межкатегориальных границ. Описана структура перцептивного пространства базовых эмоций. Сформулирован новый взгляд на решение проблемы дискретности/непрерывности восприятия выражений лица.Книга предназначена для специалистов в области общей, социальной и прикладной психологии, работников сферы массовых коммуникаций, PR, маркетинга, рекламы, служб визуального контроля, а также тех, кто интересуется закономерностями невербального общения и современным состоянием экспериментальной психологии.

    ББК 88

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159