Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, А. - Россия на рынке международных туристских услуг
Пирогова, А. - Россия на рынке международных туристских услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пирогова, А.
Россия на рынке международных туристских услуг
Издательство: Уральский международный институт туризма, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, А.
Россия на рынке международных туристских услуг
Издательство: Уральский международный институт туризма, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
65.433
Пирогова, А.
Россия на рынке международных туристских услуг / О. Пирогова. – Екатеринбург : Уральский международный институт туризма, 2013. – 89 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430598 . – На рус. яз.
В данном издании дается обзор развития международного туристского рынка, показаны современные тенденции развития рынка туристских услуг. Анализируется состояние международного туристского рынка, дается его классификация и показано место в современной экономике. В монографии проанализированы тенденции развития международного туризма в настоящее время. Главное внимание уделяется месту России на международном рынке. Объясняется современное состояние российского туристского рынка и показаны перспективы развития рынка международного туризма в России. Данное издание может быть использовано при изучении международного туризма, введения в туризм, менеджмента туризма, издание предназначено для преподавателей и студентов туристских вузов.
ББК 65.433
338.48
65.433
Пирогова, А.
Россия на рынке международных туристских услуг / О. Пирогова. – Екатеринбург : Уральский международный институт туризма, 2013. – 89 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430598 . – На рус. яз.
В данном издании дается обзор развития международного туристского рынка, показаны современные тенденции развития рынка туристских услуг. Анализируется состояние международного туристского рынка, дается его классификация и показано место в современной экономике. В монографии проанализированы тенденции развития международного туризма в настоящее время. Главное внимание уделяется месту России на международном рынке. Объясняется современное состояние российского туристского рынка и показаны перспективы развития рынка международного туризма в России. Данное издание может быть использовано при изучении международного туризма, введения в туризм, менеджмента туризма, издание предназначено для преподавателей и студентов туристских вузов.
ББК 65.433
338.48