Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асаул, А. Н. - Культура организации
Асаул, А. Н. - Культура организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асаул, А. Н.
Культура организации : проблемы формирования и управления
Издательство: Гуманистика, 2006 г.
ISBN 5-86050-278-8
Автор: Асаул, А. Н.
Культура организации : проблемы формирования и управления
Издательство: Гуманистика, 2006 г.
ISBN 5-86050-278-8
Электронный ресурс
87.75.я73
Асаул, А. Н.
Культура организации : проблемы формирования и управления / М.А. Асаул ; П.Ю. Ерофеев ; М.П. Ерофеев. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2006. – 195 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434511 . – На рус. яз. – ISBN 5-86050-278-8.
В настоящей книге авторы рассматривают культуру организации как составную часть тех ресурсов, которые любая компания использует для создания стоимости. Показан отечественный и зарубежный опыт формирования культуры организации. Дан анализ основных направлений рационализации и повышения эффективности бизнес-процессов в предпринимательской деятельности. Предложены методические рекомендации по проектированию культуры организации, а также методика оценки уровня организационной культуры. Рассматриваются принципы репутационного аудита и творческого менеджмента, корпоративного поведения и управления конфликтами.Издание является не только изложением индивидуальных научных представлений и умозаключений авторов, но и обобщением теоретических взглядов и практического опыта ученых и практиков, в связи с чем книга будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами организационной культуры.Книга предназначена для ученых-экономистов, аспирантов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами организационной культуры.
ББК 87.75.я73
17.022.1(075.8)
87.75.я73
Асаул, А. Н.
Культура организации : проблемы формирования и управления / М.А. Асаул ; П.Ю. Ерофеев ; М.П. Ерофеев. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2006. – 195 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434511 . – На рус. яз. – ISBN 5-86050-278-8.
В настоящей книге авторы рассматривают культуру организации как составную часть тех ресурсов, которые любая компания использует для создания стоимости. Показан отечественный и зарубежный опыт формирования культуры организации. Дан анализ основных направлений рационализации и повышения эффективности бизнес-процессов в предпринимательской деятельности. Предложены методические рекомендации по проектированию культуры организации, а также методика оценки уровня организационной культуры. Рассматриваются принципы репутационного аудита и творческого менеджмента, корпоративного поведения и управления конфликтами.Издание является не только изложением индивидуальных научных представлений и умозаключений авторов, но и обобщением теоретических взглядов и практического опыта ученых и практиков, в связи с чем книга будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами организационной культуры.Книга предназначена для ученых-экономистов, аспирантов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами организационной культуры.
ББК 87.75.я73
17.022.1(075.8)