Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асаул, А. Н. - Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе
Асаул, А. Н. - Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асаул, А. Н.
Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе
Издательство: Гуманистика, 2005 г.
ISBN 5-86050-217-6
Автор: Асаул, А. Н.
Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе
Издательство: Гуманистика, 2005 г.
ISBN 5-86050-217-6
Электронный ресурс
Асаул, А. Н.
Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе / В.П. Грахов ; В.А. Кощеев ; В.Е. Чибисов. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2005. – 198 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434528 . – На рус. яз. – ISBN 5-86050-217-6.
Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций развития реализации государственного заказа на основе опыта Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов.В научную терминологию введено повое понятие - «государственный строительный заказ». Определены сущность ГСЗ. его место в экономике региона и пути реализации ГСЗ в ИСК региона па основе маркетинга. Разработаны принципы формирования и размещения ГСЗ в регионе и концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ.Установлены принципы проведения подрядных торгов (конкурсов), подробно рассмотрев главный принцип, использующийся при формировании государственного заказа - программно-целевой. Разработана концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом, а также предложено информационно-аналитическое обеспечение подрядных торгов (конкурсов), позволяющие создавать региональные программные комплексы по: оперативному учету объектов и субъектов инвестиционной деятельности; оценке конкурсных предложений на подрядные работы; формированию региональной справочной системы инвестиционно-строительной деятельности; формированию инвестиционно-строительных программ региона; системному администрированию баз данных и прикладных задач.Для снижения затрат при проведении подрядных конкурсов предлагается использовать электронные технологии в целях поэтапного перехода от «бумажных» подрядных конкурсов к электронным. Предложены методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в подрядных торгах (конкурсах) на размещение заказов для государственных нужд. Разработан инструмент балльной оценки конкурсных заявок и квалификации поставщиков. Рассмотрен процесс формулирования информационно-аналитических задач управления подрядными торгами (конкурсами) и выработки решения этих задач в составе плана развития региона. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ.Показано, что существующая нормативно-правовая база организации государственных заказов на подрядные работы в большей степени учитывает интересы заказчика, чем других участников подрядных торгов (конкурсов).В рамках теории самоорганизующихся систем (синергетический подход) показано, что одним из результатов взаимодействия конкурирующих производителей и поставщиков — проектных (архитектурных) и изыскательских организаций - с государственными органами по экономическому и социальному развитию является стабилизация (определение диапазона устойчивого развития) экономики региона. При этом обеспечивается возможность гибкого управления их взаимодействием в сфере ГСЗ.
338.45
Асаул, А. Н.
Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе / В.П. Грахов ; В.А. Кощеев ; В.Е. Чибисов. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2005. – 198 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434528 . – На рус. яз. – ISBN 5-86050-217-6.
Исследуется система управления государственным заказом и регионе, выполняющая ряд важнейших функций и способствующая активному взаимодействию между государственными структурами региона и бизнесом. Дана трактовка термина «региональный заказ», сформулированная на основе выявленных основных тенденций развития реализации государственного заказа на основе опыта Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов.В научную терминологию введено повое понятие - «государственный строительный заказ». Определены сущность ГСЗ. его место в экономике региона и пути реализации ГСЗ в ИСК региона па основе маркетинга. Разработаны принципы формирования и размещения ГСЗ в регионе и концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ.Установлены принципы проведения подрядных торгов (конкурсов), подробно рассмотрев главный принцип, использующийся при формировании государственного заказа - программно-целевой. Разработана концепция системного учета ГСЗ в системе управления регионом, а также предложено информационно-аналитическое обеспечение подрядных торгов (конкурсов), позволяющие создавать региональные программные комплексы по: оперативному учету объектов и субъектов инвестиционной деятельности; оценке конкурсных предложений на подрядные работы; формированию региональной справочной системы инвестиционно-строительной деятельности; формированию инвестиционно-строительных программ региона; системному администрированию баз данных и прикладных задач.Для снижения затрат при проведении подрядных конкурсов предлагается использовать электронные технологии в целях поэтапного перехода от «бумажных» подрядных конкурсов к электронным. Предложены методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в подрядных торгах (конкурсах) на размещение заказов для государственных нужд. Разработан инструмент балльной оценки конкурсных заявок и квалификации поставщиков. Рассмотрен процесс формулирования информационно-аналитических задач управления подрядными торгами (конкурсами) и выработки решения этих задач в составе плана развития региона. Обоснована возможность регулирования и стабилизации региональной экономики на основе развития ГСЗ.Показано, что существующая нормативно-правовая база организации государственных заказов на подрядные работы в большей степени учитывает интересы заказчика, чем других участников подрядных торгов (конкурсов).В рамках теории самоорганизующихся систем (синергетический подход) показано, что одним из результатов взаимодействия конкурирующих производителей и поставщиков — проектных (архитектурных) и изыскательских организаций - с государственными органами по экономическому и социальному развитию является стабилизация (определение диапазона устойчивого развития) экономики региона. При этом обеспечивается возможность гибкого управления их взаимодействием в сфере ГСЗ.
338.45