Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, В. А. - Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий
Титова, В. А. - Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, В. А.
Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий : монография
Серия: Деловая активность
Издательство: НГТУ|Омега-Л, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1264-0
Автор: Титова, В. А.
Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий : монография
Серия: Деловая активность
Издательство: НГТУ|Омега-Л, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1264-0
Электронный ресурс
65.301-551-21
Титова, В. А.
Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий : монография / С.И. Межов ; О.Л. Лямзин ; Г.А. Барышева ; С.Л. Еремина. – Новосибирск : НГТУ|Омега-Л, 2010. – 237 с. – (Деловая активность) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436279 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1264-0.
Монография посвящена изложению системных принципов формирования управления современной инновационно-ориентированной компании. Инновации для промышленного предприятия являются инструментом и программой развития продукции, технологий и управления.Стратегия инновационного прорыва, декларируемая в России, с огромным трудом пробивает себе дорогу. Это связано с тем, что инновация – не техническое изобретение, доступное здравому смыслу, а изобретение системного свойства: для своего внедрения оно требует глубокого изменения не только технологии производства, но в первую очередь принципов его экономической организации. Инновация – это не столько новизна в технологии производства, сколько позитивная новизна в экономической организации производства. В данной монографии предприняты попытки рассмотреть некоторые императивы формирования модели управления инновационно-ориентированным предприятием в условиях российской экономики.Адресована научным работникам, занимающимися исследованиями в указанном направлении, преподавателям и студентам, специализирующимся в области производственного менеджмента, а также для практического использования в управлении промышленными фирмами и корпорациями.
ББК 65.301-551-21
519.8
65.301-551-21
Титова, В. А.
Стратегические императивы инновационного развития промышленных предприятий : монография / С.И. Межов ; О.Л. Лямзин ; Г.А. Барышева ; С.Л. Еремина. – Новосибирск : НГТУ|Омега-Л, 2010. – 237 с. – (Деловая активность) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436279 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1264-0.
Монография посвящена изложению системных принципов формирования управления современной инновационно-ориентированной компании. Инновации для промышленного предприятия являются инструментом и программой развития продукции, технологий и управления.Стратегия инновационного прорыва, декларируемая в России, с огромным трудом пробивает себе дорогу. Это связано с тем, что инновация – не техническое изобретение, доступное здравому смыслу, а изобретение системного свойства: для своего внедрения оно требует глубокого изменения не только технологии производства, но в первую очередь принципов его экономической организации. Инновация – это не столько новизна в технологии производства, сколько позитивная новизна в экономической организации производства. В данной монографии предприняты попытки рассмотреть некоторые императивы формирования модели управления инновационно-ориентированным предприятием в условиях российской экономики.Адресована научным работникам, занимающимися исследованиями в указанном направлении, преподавателям и студентам, специализирующимся в области производственного менеджмента, а также для практического использования в управлении промышленными фирмами и корпорациями.
ББК 65.301-551-21
519.8