Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернадская, Ю. С. - Звук в рекламе
Бернадская, Ю. С. - Звук в рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе : учебное пособие
Серия: Азбука рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-01245-2
Автор: Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе : учебное пособие
Серия: Азбука рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-01245-2
Электронный ресурс
65.47я73
Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 135 с. – (Азбука рекламы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436693 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01245-2.
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, "приятным" и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции.Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция".
ББК 65.47я73
659.14(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
65.47я73
Бернадская, Ю. С.
Звук в рекламе : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 135 с. – (Азбука рекламы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436693 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01245-2.
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, оригинальным, "приятным" и благозвучным, легко восприниматься и вызывать у целевой аудитории положительные эмоции.Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция".
ББК 65.47я73
659.14(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы