Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панов, А. И. - Стратегический менеджмент
Панов, А. И. - Стратегический менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панов, А. И.
Стратегический менеджмент : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 5-238-01052-4
Автор: Панов, А. И.
Стратегический менеджмент : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 5-238-01052-4
Электронный ресурс
65.291.213я73
Панов, А. И.
Стратегический менеджмент : учебное пособие / И.О. Коробейников ; В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 302 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436797 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01052-4.
Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также руководителей и менеджеров организаций и предприятий.
ББК 65.291.213я73
005.21(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
65.291.213я73
Панов, А. И.
Стратегический менеджмент : учебное пособие / И.О. Коробейников ; В.А. Панов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 302 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436797 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01052-4.
Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также руководителей и менеджеров организаций и предприятий.
ББК 65.291.213я73
005.21(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы