Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Л. Г. - Деловое общение
Титова, Л. Г. - Деловое общение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-00919-3
Автор: Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 г.
ISBN 978-5-238-00919-3
Электронный ресурс
87.774я73-1
Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436853 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-00919-3.
Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины "Деловое общение", определяются ее предмет, методы и основные функции.Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью". Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения
ББК 87.774я73-1
ББК 88.53я73-1
159.923.2
174.4(075.8)
87.774я73-1
Титова, Л. Г.
Деловое общение : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436853 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-00919-3.
Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины "Деловое общение", определяются ее предмет, методы и основные функции.Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью". Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения
ББК 87.774я73-1
ББК 88.53я73-1
159.923.2
174.4(075.8)