Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-7042-2341-2
Автор:
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-7042-2341-2
Электронный ресурс
743я73
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2012. – 256 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437350 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2341-2.
В учебном пособии представлены концептуальные подходы, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением слуха в условиях вузовского обучения. Особое внимание уделено проблеме организации высшего образования лиц с нарушением слуха в системе их непрерывного образования, адаптации студентов к условиям образования в вузе, использования современных педагогических технологий в обучении, проведения слухоречевой реабилитации студентов с нарушением слуха.Адресовано студентам и магистрантам учреждений высшего профессионального образования, преподавателям вузов и колледжей, которые работают с лицами, имеющими нарушения слуха.
ББК 743я73
376.3(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - доп
743я73
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2012. – 256 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437350 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2341-2.
В учебном пособии представлены концептуальные подходы, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением слуха в условиях вузовского обучения. Особое внимание уделено проблеме организации высшего образования лиц с нарушением слуха в системе их непрерывного образования, адаптации студентов к условиям образования в вузе, использования современных педагогических технологий в обучении, проведения слухоречевой реабилитации студентов с нарушением слуха.Адресовано студентам и магистрантам учреждений высшего профессионального образования, преподавателям вузов и колледжей, которые работают с лицами, имеющими нарушения слуха.
ББК 743я73
376.3(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: Фронтальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха (44.03.03 Подвальная Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха : Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога : Модуль № 12. Основы профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха : Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - доп