Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумова, Л. М. - Проектирование маркетинговых исследований
Наумова, Л. М. - Проектирование маркетинговых исследований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8158-1425-7
Автор: Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8158-1425-7
Электронный ресурс
65.290-2
Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439278 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1425-7.
Рассмотрены современные методики практического маркетинга в сфере исследования современного рынка. Предложены методы и инструментарий количественной и качественной маркетинговой оценки деятельности фирмы. Даны практические рекомендации по написанию курсового проекта по дисциплине «Маркетинговые исследования» для направления подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», по дисциплине «Проектирование маркетинговых исследований» для магистерской программы «Управление маркетингом и реклама» направления подготовки 38.04.02 (080200.68) «Менеджмент».Для студентов и преподавателей вузов.
ББК 65.290-2
339.138
65.290-2
Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований : учебное пособие. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2014. – 248 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439278 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1425-7.
Рассмотрены современные методики практического маркетинга в сфере исследования современного рынка. Предложены методы и инструментарий количественной и качественной маркетинговой оценки деятельности фирмы. Даны практические рекомендации по написанию курсового проекта по дисциплине «Маркетинговые исследования» для направления подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», по дисциплине «Проектирование маркетинговых исследований» для магистерской программы «Управление маркетингом и реклама» направления подготовки 38.04.02 (080200.68) «Менеджмент».Для студентов и преподавателей вузов.
ББК 65.290-2
339.138