Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксёнова, П. В. - Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе
Аксёнова, П. В. - Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аксёнова, П. В.
Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксёнова, П. В.
Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аксёнова, П. В.
Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе : выпускная квалификационная работа. – Сыктывкар, 2016. – 127 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439409 . – На рус. яз.
В курсе методики вопросу связи урочной классной и внеклассной работы по предмету отводится, к сожалению, недостаточно внимания. Основная задача курса русского языка - развитие и совершенствование устной речи должна решаться в более естественных речевых ситуациях. Теоретические знания приобретаются на уроках в отрыве от формирования практических умений, необходимых для формирования коммуникативной компетенции учащихся.В работе рассматривается влияние утренников по русскому языку на развитие интереса пятиклассников к обучению и формированию познавательной активности; определение наиболее эффективных с учетом требований ФГОС форм и методов подготовки утренников применительно к учащимся 5-го класса.
Аксёнова, П. В.
Методика проведения утренников по русскому языку в 5-м классе : выпускная квалификационная работа. – Сыктывкар, 2016. – 127 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439409 . – На рус. яз.
В курсе методики вопросу связи урочной классной и внеклассной работы по предмету отводится, к сожалению, недостаточно внимания. Основная задача курса русского языка - развитие и совершенствование устной речи должна решаться в более естественных речевых ситуациях. Теоретические знания приобретаются на уроках в отрыве от формирования практических умений, необходимых для формирования коммуникативной компетенции учащихся.В работе рассматривается влияние утренников по русскому языку на развитие интереса пятиклассников к обучению и формированию познавательной активности; определение наиболее эффективных с учетом требований ФГОС форм и методов подготовки утренников применительно к учащимся 5-го класса.