Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ягловская, Е.К. - Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет
Ягловская, Е.К. - Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет
Статья
Автор: Ягловская, Е.К.
Вестник Московского университета: Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет
1988 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ягловская, Е.К.
Вестник Московского университета: Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет
1988 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Ягловская, Е.К.
Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет / Е.К. Ягловская // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.А. Бодалев, Е.А. Климов. – 1988. – №1 январь-март 1988. – С. 69 -72. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=32721.
Эксперимент, описываемый в статье, проводился на детях в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. В этом возрасте дети овладевают моральными нормами, которые и регулируют впоследствии их отношения. Детям было предложено два типа заданий: "действие" и "рассказ". В первом им предлагали раскрасить картинку самостоятельно, или помочь с этим заданием другому ребенку. "Рассказ" представлял собой беседу с взрослым, где ребенку описывали ту же ситуацию, и спрашивали, как бы он поступил. Было установлено, что пятилетние дети не освоили норму о помощи нуждающемуся даже на вербальном уровне, а 6—7 летние дети ориентируются на нее в беседе, но не в реальных действиях.
Experiment with children, transferring from preschool to early school age is described. Children on this developmental stage start to form moral principles to manage relationships. Authors designed two type of tasks: "action" and "story". First one had two options: child could color a picture, or help another child, who seems to be unable to do it. "Story" included a conversation with adult, who described the same situation and ask child, what he or she would do. It was discovered, that five-years-old hasn't developed a norm of helping one in need – it's not presented even in verbal form. 6—7 years old orientate themselves during a conversation, but not in real actions.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Ягловская, Е.К.
Ориентация на моральную норму в действиях и высказываниях детей 5 - 7 лет / Е.К. Ягловская // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.А. Бодалев, Е.А. Климов. – 1988. – №1 январь-март 1988. – С. 69 -72. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=32721.
Эксперимент, описываемый в статье, проводился на детях в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. В этом возрасте дети овладевают моральными нормами, которые и регулируют впоследствии их отношения. Детям было предложено два типа заданий: "действие" и "рассказ". В первом им предлагали раскрасить картинку самостоятельно, или помочь с этим заданием другому ребенку. "Рассказ" представлял собой беседу с взрослым, где ребенку описывали ту же ситуацию, и спрашивали, как бы он поступил. Было установлено, что пятилетние дети не освоили норму о помощи нуждающемуся даже на вербальном уровне, а 6—7 летние дети ориентируются на нее в беседе, но не в реальных действиях.
Experiment with children, transferring from preschool to early school age is described. Children on this developmental stage start to form moral principles to manage relationships. Authors designed two type of tasks: "action" and "story". First one had two options: child could color a picture, or help another child, who seems to be unable to do it. "Story" included a conversation with adult, who described the same situation and ask child, what he or she would do. It was discovered, that five-years-old hasn't developed a norm of helping one in need – it's not presented even in verbal form. 6—7 years old orientate themselves during a conversation, but not in real actions.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)