Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимонина, И. Л. - Развитие международного бизнеса
Тимонина, И. Л. - Развитие международного бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимонина, И. Л.
Развитие международного бизнеса : учебное пособие
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0573-7
Автор: Тимонина, И. Л.
Развитие международного бизнеса : учебное пособие
Серия: Образовательные инновации
Издательство: Издательский дом «Дело», 2011 г.
ISBN 978-5-7749-0573-7
Электронный ресурс
65.298
Тимонина, И. Л.
Развитие международного бизнеса : учебное пособие / И.В. Колесникова ; Э.Г. Мартиросян. – Москва : Издательский дом «Дело», 2011. – 150 с. – (Образовательные инновации) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443234 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0573-7.
Учебное пособие содержит анализ теории и практики международного бизнеса. Основное внимание уделено стратегическим аспектам деятельности международных компаний с учетом динамичного характера процессов, происходящих в мировом бизнес-пространстве. Новейшие тенденции развития мировой экономики, прямо связанные с условиями ведения международного бизнеса, а также проблемы управления бизнесом и внутренние механизмы деятельности компаний рассматриваются в контексте их взаимосвязи с теми или иными стратегическими решениями международных компаний. Содержит материалы для практических и самостоятельных занятий, позволяющие использовать современные интерактивные методы освоения курса, а также методические рекомендации по их применению в качестве обучающих инструментов. Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Общий и стратегический менеджмент», а также изучающих курсы «Развитие международного бизнеса», «Международный бизнес», «Международный менеджмент» на уровне бакалавриата и магистратуры.
ББК 65.298
339.9
65.298
Тимонина, И. Л.
Развитие международного бизнеса : учебное пособие / И.В. Колесникова ; Э.Г. Мартиросян. – Москва : Издательский дом «Дело», 2011. – 150 с. – (Образовательные инновации) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443234 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0573-7.
Учебное пособие содержит анализ теории и практики международного бизнеса. Основное внимание уделено стратегическим аспектам деятельности международных компаний с учетом динамичного характера процессов, происходящих в мировом бизнес-пространстве. Новейшие тенденции развития мировой экономики, прямо связанные с условиями ведения международного бизнеса, а также проблемы управления бизнесом и внутренние механизмы деятельности компаний рассматриваются в контексте их взаимосвязи с теми или иными стратегическими решениями международных компаний. Содержит материалы для практических и самостоятельных занятий, позволяющие использовать современные интерактивные методы освоения курса, а также методические рекомендации по их применению в качестве обучающих инструментов. Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Общий и стратегический менеджмент», а также изучающих курсы «Развитие международного бизнеса», «Международный бизнес», «Международный менеджмент» на уровне бакалавриата и магистратуры.
ББК 65.298
339.9