Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базиков, А. А. - Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики
Базиков, А. А. - Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базиков, А. А.
Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8423-8
Автор: Базиков, А. А.
Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8423-8
Электронный ресурс
65.291.3
Базиков, А. А.
Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики : учебное пособие / В.Л. Базикова. – Изд. 3-е, стер. – Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 360 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8423-8.
Учебное пособие рекомендовано для занятий по профильным дисциплинам вариативной части ФГОС ВПО 3-го поколения для направлений «Торговое дело. В учебном пособии раскрывается значение маркетинга и логистики в функционировании рыночной экономики и ее основных разделов: микроэкономики, мезоэкономики, региономикии, макроэкономики и мегаэкономики. Маркетинг и логистика в этих разделах выступают как обособленные институциональные сферы деятельности, направленные на повышение эффективности и модернизации конкретных хозяйствующих субъектов, отраслей и секторов национальной и мировой экономики. Все это нацелено на то, чтобы увеличивалось производство различных продуктов труда, товаров и услуг, в том числе содержащих инновационные решения для всестороннего удовлетворения потребностей населения. Материалы учебного пособия рекомендуется использовать при проведении учебных занятий по следующим направлениям подготовки будущих специалистов в области маркетинга, бизнеса, экономики и управления на предприятии, управления персоналом, ме-неджмента организации, мировой экономики и др. Работа предназначена для преподавателей, аспирантов, а также специалистов-практиков, заинтересованных в рациональном использовании инструментов маркетинга и логистики, повышающих результативную деятельность каждого из субъектов рыночного хозяйствования. Текст печатается в авторской редакции.
ББК 65.291.3
ББК 65.291.592
658.8
658.7
65.291.3
Базиков, А. А.
Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики : учебное пособие / В.Л. Базикова. – Изд. 3-е, стер. – Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 360 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8423-8.
Учебное пособие рекомендовано для занятий по профильным дисциплинам вариативной части ФГОС ВПО 3-го поколения для направлений «Торговое дело. В учебном пособии раскрывается значение маркетинга и логистики в функционировании рыночной экономики и ее основных разделов: микроэкономики, мезоэкономики, региономикии, макроэкономики и мегаэкономики. Маркетинг и логистика в этих разделах выступают как обособленные институциональные сферы деятельности, направленные на повышение эффективности и модернизации конкретных хозяйствующих субъектов, отраслей и секторов национальной и мировой экономики. Все это нацелено на то, чтобы увеличивалось производство различных продуктов труда, товаров и услуг, в том числе содержащих инновационные решения для всестороннего удовлетворения потребностей населения. Материалы учебного пособия рекомендуется использовать при проведении учебных занятий по следующим направлениям подготовки будущих специалистов в области маркетинга, бизнеса, экономики и управления на предприятии, управления персоналом, ме-неджмента организации, мировой экономики и др. Работа предназначена для преподавателей, аспирантов, а также специалистов-практиков, заинтересованных в рациональном использовании инструментов маркетинга и логистики, повышающих результативную деятельность каждого из субъектов рыночного хозяйствования. Текст печатается в авторской редакции.
ББК 65.291.3
ББК 65.291.592
658.8
658.7