Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Эволюция маркетинга в сетевой экономике
Калужский, М. Л. - Эволюция маркетинга в сетевой экономике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М. Л.
Эволюция маркетинга в сетевой экономике : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8474-0
Автор: Калужский, М. Л.
Эволюция маркетинга в сетевой экономике : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8474-0
Электронный ресурс
65.290(Рус)
Калужский, М. Л.
Эволюция маркетинга в сетевой экономике : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444198 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8474-0.
Монография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации маркетинговой деятельности в условиях сетевой экономики. Особое внимание уделено анализу институционального влияния электронной коммерции на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга. Издание рассчитано на участников рыночных отношений, научных работников, преподавателей и учащихся высшей школы.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 65.290(Рус)
658
65.290(Рус)
Калужский, М. Л.
Эволюция маркетинга в сетевой экономике : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 296 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444198 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8474-0.
Монография обобщает работы автора, посвященные институциональной трансформации маркетинговой деятельности в условиях сетевой экономики. Особое внимание уделено анализу институционального влияния электронной коммерции на рыночное поведение, стратегию и тактику субъектов маркетинга. Издание рассчитано на участников рыночных отношений, научных работников, преподавателей и учащихся высшей школы.Текст печатается в авторской редакции.
ББК 65.290(Рус)
658