Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутырев, В. А. - Культура и технология
Кутырев, В. А. - Культура и технология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кутырев, В. А.
Культура и технология : борьба миров
Издательство: Прогресс-Традиция, 2001 г.
ISBN 5-89826-087-0
Автор: Кутырев, В. А.
Культура и технология : борьба миров
Издательство: Прогресс-Традиция, 2001 г.
ISBN 5-89826-087-0
Электронный ресурс
87
Кутырев, В. А.
Культура и технология : борьба миров. – Москва : Прогресс-Традиция, 2001. – 241 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444262 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-087-0.
Продолжение книги «Естественное и искусственное; борьба миров» (Н. Новгород, 1994), применительно к социальной жизни и судьбе человека как родового существа. Конец культуры - глобальная проблема XXI века. Главная причина кризиса культуры - ее перерождение в технологию. Показано, что технологизация жизни есть результат сведения духа к разуму. В условиях постмодернизма культура становится традицией. Ее сохранению отвечает устойчивое общество. Оно является структурной проекцией устойчивого развития, в то время как открытое общество опирается на прогрессизм. Телесная и духовная идентичность человека требует системы образования, в которой наряду с наукой воспроизводились бы все основные формы культуры. Автор развивает идею, что ради выживания человечества должно сделать консервативный поворот к Экологии Бытия.
ББК 87
1/14
87
Кутырев, В. А.
Культура и технология : борьба миров. – Москва : Прогресс-Традиция, 2001. – 241 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444262 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-087-0.
Продолжение книги «Естественное и искусственное; борьба миров» (Н. Новгород, 1994), применительно к социальной жизни и судьбе человека как родового существа. Конец культуры - глобальная проблема XXI века. Главная причина кризиса культуры - ее перерождение в технологию. Показано, что технологизация жизни есть результат сведения духа к разуму. В условиях постмодернизма культура становится традицией. Ее сохранению отвечает устойчивое общество. Оно является структурной проекцией устойчивого развития, в то время как открытое общество опирается на прогрессизм. Телесная и духовная идентичность человека требует системы образования, в которой наряду с наукой воспроизводились бы все основные формы культуры. Автор развивает идею, что ради выживания человечества должно сделать консервативный поворот к Экологии Бытия.
ББК 87
1/14