Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан

    Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание
    Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
    ISBN 978-5-7749-0999-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    60.5

    Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 337 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444313 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0999-5.

    В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления. Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.

    ББК 60.5

    316.334.3/316

    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Электронные технологии предоставления государственных услуг (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159