Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание
Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
ISBN 978-5-7749-0999-5
Автор:
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание
Издательство: Издательский дом «Дело», 2014 г.
ISBN 978-5-7749-0999-5
Электронный ресурс
60.5
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 337 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444313 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0999-5.
В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления. Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.
ББК 60.5
316.334.3/316
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Электронные технологии предоставления государственных услуг (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
60.5
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан : научное издание. – Москва : Издательский дом «Дело», 2014. – 337 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444313 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-0999-5.
В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления. Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.
ББК 60.5
316.334.3/316
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Электронные технологии предоставления государственных услуг (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп