Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хайретдинова, Н. Э. - Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства
Хайретдинова, Н. Э. - Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хайретдинова, Н. Э.
Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 г.
ISBN 978-5-88469-739-3
Автор: Хайретдинова, Н. Э.
Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учебное пособие
Издательство: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015 г.
ISBN 978-5-88469-739-3
Электронный ресурс
75.81
Хайретдинова, Н. Э.
Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445128 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-739-3.
В учебном пособии «Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства» раскрыт смысл основных понятий и терминов, необходимых для понимания сути экскурсионной деятельности. Выявлены закономерности развития экскурсоведения, последовательность формирования теоретических и методических основ профессии. Сформулированы цели и признаки экскурсии, представлены целесообразные этапы проектирования маршрутов, методика проведения экскурсии и правила обеспечения безопасности группы. Исследованы профессиональные требования к личности экскурсовода. Особое внимание уделено вопросу организации экскурсий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.Книга предназначена для преподавателей и студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело».
ББК 75.81
379.822
75.81
Хайретдинова, Н. Э.
Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учебное пособие. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445128 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-88469-739-3.
В учебном пособии «Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства» раскрыт смысл основных понятий и терминов, необходимых для понимания сути экскурсионной деятельности. Выявлены закономерности развития экскурсоведения, последовательность формирования теоретических и методических основ профессии. Сформулированы цели и признаки экскурсии, представлены целесообразные этапы проектирования маршрутов, методика проведения экскурсии и правила обеспечения безопасности группы. Исследованы профессиональные требования к личности экскурсовода. Особое внимание уделено вопросу организации экскурсий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.Книга предназначена для преподавателей и студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело».
ББК 75.81
379.822