Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления
Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 г.
ISBN 978-5-86404-240-3
Автор:
Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 г.
ISBN 978-5-86404-240-3
Электронный ресурс
74.3
Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447686 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86404-240-3.
В данной брошюре собраны статьи сотрудников Научно-методической группы АНО Социальный центр «Развитие», в которых описываются некоторые методики коррекции особых детей.В работе с телом основной внимание уделяется восстановлению глубокой чувствительности, становлению позно-тоических ответов; построению тонического объединения в детско-родительских взаимодействиях.Ритм является основой движений, речи, мышления. Ребенок, прошедший обучение по методике «Ритмичные палочки», становится внутренне собранным и ритмичным. На ритм будет накладываться его дальнейшее обучение не только письму, но и развернутой устной речи, математике, мышлению.Предложенная методика «Обучения математике» позволяет освоить основы арифметики и обычным детям, и детям с особенностями развития.Для развития собственной связной речи ребенка авторы предлагают методики «Жила была девочка Лиза» и «Читаем вместе с детьми».О. Е. Иёшина в своих статьях помогает родителям понять своих особых детей.
ББК 74.3
373
74.3
Обучение основам математики, чтения, письма. Методики развития движения, общения, мышления : сборник статей. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447686 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86404-240-3.
В данной брошюре собраны статьи сотрудников Научно-методической группы АНО Социальный центр «Развитие», в которых описываются некоторые методики коррекции особых детей.В работе с телом основной внимание уделяется восстановлению глубокой чувствительности, становлению позно-тоических ответов; построению тонического объединения в детско-родительских взаимодействиях.Ритм является основой движений, речи, мышления. Ребенок, прошедший обучение по методике «Ритмичные палочки», становится внутренне собранным и ритмичным. На ритм будет накладываться его дальнейшее обучение не только письму, но и развернутой устной речи, математике, мышлению.Предложенная методика «Обучения математике» позволяет освоить основы арифметики и обычным детям, и детям с особенностями развития.Для развития собственной связной речи ребенка авторы предлагают методики «Жила была девочка Лиза» и «Читаем вместе с детьми».О. Е. Иёшина в своих статьях помогает родителям понять своих особых детей.
ББК 74.3
373