Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаликман, М.В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
Фаликман, М.В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
Статья
Автор: Фаликман, М.В.
Вестник Московского университета: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаликман, М.В.
Вестник Московского университета: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фаликман, М.В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М.В. Фаликман, А.Я. Койфман // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2005. – №3 июль-сентябрь 2005. – с. 86-97.
Фаликман, М.В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М.В. Фаликман, А.Я. Койфман // Вестник Московского университета : основан в 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2005. – №3 июль-сентябрь 2005. – с. 86-97.