Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике
Издательство: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-00783-5
Электронный ресурс
76.0:67
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 334 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453930 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00783-5.
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности”, “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”.Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков.
ББК 76.0:67
659:34
76.0:67
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации : правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 334 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453930 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-00783-5.
В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности”, “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”.Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков.
ББК 76.0:67
659:34