Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики
Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики : учебно-методическое пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Владос, 2016 г.
ISBN 978-5)691)02209-8
Автор:
Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики : учебно-методическое пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Владос, 2016 г.
ISBN 978-5)691)02209-8
Электронный ресурс
74.03(3)
Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики : учебно-методическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Владос, 2016. – 177 с. – (Коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455571 . – На рус. яз. – ISBN 978-5)691)02209-8.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы содержания и методики по штайнеровской, или вальдорфской, педагогике.Пособие состоит из трех частей. В первой части представлены материалы публицистического характера, во второй — методического, третья часть содержит материал о научном способе исследования окружающего мира и человека, который лежит в основе штайнеровской педагогики. Впервые представлен материал о феноменологическом подходе к преподаванию точных наук.Предназначается для преподавателей и студентов, специалистов в области общей и специальной педагогики, работников структур управления образованием.
ББК 74.03(3)
37.0(480)
74.03(3)
Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики : учебно-методическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Владос, 2016. – 177 с. – (Коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455571 . – На рус. яз. – ISBN 978-5)691)02209-8.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы содержания и методики по штайнеровской, или вальдорфской, педагогике.Пособие состоит из трех частей. В первой части представлены материалы публицистического характера, во второй — методического, третья часть содержит материал о научном способе исследования окружающего мира и человека, который лежит в основе штайнеровской педагогики. Впервые представлен материал о феноменологическом подходе к преподаванию точных наук.Предназначается для преподавателей и студентов, специалистов в области общей и специальной педагогики, работников структур управления образованием.
ББК 74.03(3)
37.0(480)