Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев, А. Г. - Международный менеджмент
Медведев, А. Г. - Международный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведев, А. Г.
Международный менеджмент : стратегические решения в многонациональных компаниях
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2014 г.
ISBN 978-5-9924-0082-3
Автор: Медведев, А. Г.
Международный менеджмент : стратегические решения в многонациональных компаниях
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2014 г.
ISBN 978-5-9924-0082-3
Электронный ресурс
65.5
Медведев, А. Г.
Международный менеджмент : стратегические решения в многонациональных компаниях : учебник. – Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2014. – 495 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9924-0082-3.
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы.Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
ББК 65.5
339.92
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Кросс-культурный менеджмент (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
65.5
Медведев, А. Г.
Международный менеджмент : стратегические решения в многонациональных компаниях : учебник. – Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2014. – 495 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9924-0082-3.
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы.Для студентов и слушателей Школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний.
ББК 65.5
339.92
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Кросс-культурный менеджмент (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп