Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двоеглазов, В. В. - Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики
Двоеглазов, В. В. - Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8158-1712-8
Автор: Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8158-1712-8
Электронный ресурс
65.290
Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография / Р.В. Петров ; И.А. Сбоева. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. – 204 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459472 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1712-8.
В монографии рассмотрены современные технологии маркетинга, используемые в сфере стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Предложены методы стратегического анализа рынка и оценки эффективности стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Представлены результаты маркетингового анализа рынка теплоэнергетики ГО «Город Йошкар-Ола». Даны практические рекомендации по проектированию технологий стратегического маркетингового управления предприятиями теплоэнергетики.Для научных работников в сфере стратегического управления, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий теплоэнергетики, профессиональных маркетологов, менеджеров, экономистов.
ББК 65.290
339.138
65.290
Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография / Р.В. Петров ; И.А. Сбоева. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. – 204 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459472 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-1712-8.
В монографии рассмотрены современные технологии маркетинга, используемые в сфере стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Предложены методы стратегического анализа рынка и оценки эффективности стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Представлены результаты маркетингового анализа рынка теплоэнергетики ГО «Город Йошкар-Ола». Даны практические рекомендации по проектированию технологий стратегического маркетингового управления предприятиями теплоэнергетики.Для научных работников в сфере стратегического управления, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий теплоэнергетики, профессиональных маркетологов, менеджеров, экономистов.
ББК 65.290
339.138