Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ротова, Н. А. - Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах

    Ротова, Н. А. - Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ротова, Н. А.
    Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
    ISBN 978-5-4475-9190-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.26я7

    Ротова, Н. А.
    Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9190-8.

    Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе» — овладение теоретико-методическими основами художественного отображения действительности, второго модуля «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» — овладение методикой проведения различных типов уроков по изобразительному искусству в начальной школе, третьего модуля «Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста» — выделение критериев и показателей для определения уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности, четвертого модуля «Организация внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей» — умение организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей.В каждом модуле детально разработан методический аппарат (цели, задачи освоения учебных элементов, методические рекомендации к различным видам самостоятельной работы, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.Адресовано студентам третьего курса направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).Текст печатается в авторской редакции.

    ББК 74.26я7

    (075)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159