Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калягин, В. А. - Психология лиц с нарушениями речи
Калягин, В. А. - Психология лиц с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: КАРО, 2007 г.
ISBN 978-5-89815-925-2
Автор: Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: КАРО, 2007 г.
ISBN 978-5-89815-925-2
Электронный ресурс
88.4
Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 544 с. – (Психологический взгляд) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462092 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89815-925-2.
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности.Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций.В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии расстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи.В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований.
ББК 88.4
376
88.4
Калягин, В. А.
Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 544 с. – (Психологический взгляд) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462092 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89815-925-2.
Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности.Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций.В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии расстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи.В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований.
ББК 88.4
376