Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратенко, И. Ю. - Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Кондратенко, И. Ю. - Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратенко, И. Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-751-4
Автор: Кондратенко, И. Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-751-4
Электронный ресурс
74.3
Кондратенко, И. Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 239 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462137 . – На рус. яз. – ISBN 5-89815-751-4.
Монография посвящена исследованию проблемы формирования эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений, а также студентам дефектологических факультетов и родителям.
ББК 74.3
376
74.3
Кондратенко, И. Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 239 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462137 . – На рус. яз. – ISBN 5-89815-751-4.
Монография посвящена исследованию проблемы формирования эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений, а также студентам дефектологических факультетов и родителям.
ББК 74.3
376