Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кюльян, Армен Мигранович - Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ
Кюльян, Армен Мигранович - Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кюльян, Армен Мигранович
Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кюльян, Армен Мигранович
Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
60.5
Кюльян, Армен Мигранович.
Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Армен Мигранович Кюльян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348190 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Реформирование системы образования в современном мире становится постоянным процессом. С одной стороны, это обусловлено резким ростом значения человеческого потенциала в социально-экономическом развитии и обеспечении конкурентоспособности страны на мировой арене. С другой стороны, образование, став ведущим фактором социально-экономического развития, превращается в один из наиболее дорогостоящих ресурсов общества. Все большее число людей включается в систему образования, что требует увеличения материальных и интеллектуальных инвестиций в данную сферу деятельности. Особую актуальность приобретает задача повышения эффективности общественных расходов на образование, разработку и внедрение организационно-экономических механизмов, которые обеспечивали бы оптимальное использование поступающих в систему образования ресурсов — финансовых, материально-технических, информационных, кадровых. Новое качество образования — ключевая проблема, т.к. фактически отсутствует механизм и методика оценки результатов образовательной программы, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте(ФГОС). В результате чего возникает потребность в научном обосновании понятия «качества образования», разработке системы индикаторов по его оценке, системы мероприятий его мониторинга. Создание системы мониторинга качества образования, в современных условиях — необходимый и значимый управленческий механизм развития образования в школах.
Reforming the education system in the modern world is becoming an ongoing process. On the one hand, this is due to a sharp increase in the importance of human potential in socio-economic development and ensuring the country`s competitiveness in the world arena. On the other hand, education, becoming a leading factor in socio-economic development, is becoming one of the most expensive resources of society. An increasing number of people are included in the education system, which requires increasing material and intellectual investments in this field of activity. The problem of increasing the effectiveness of public expenditure on education, developing and implementing organizational and economic mechanisms that would ensure the optimal use of resources entering the education system-financial, material, technical, information, personnel, is becoming especially urgent. A new quality of education is a key problem, because In fact, there is no mechanism and methodology for assessing the results of the educational program identified in the Federal State Educational Standard (GEF). As a result, there is a need for a scientific justification for the concept of "quality of education", the development of a system of indicators for its evaluation, a system of monitoring activities.
ББК 60.5
К99
Общий = Социология
60.5
Кюльян, Армен Мигранович.
Социологический анализ практики реализации государственной политики в сфере общего образования в РФ : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Армен Мигранович Кюльян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348190 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Реформирование системы образования в современном мире становится постоянным процессом. С одной стороны, это обусловлено резким ростом значения человеческого потенциала в социально-экономическом развитии и обеспечении конкурентоспособности страны на мировой арене. С другой стороны, образование, став ведущим фактором социально-экономического развития, превращается в один из наиболее дорогостоящих ресурсов общества. Все большее число людей включается в систему образования, что требует увеличения материальных и интеллектуальных инвестиций в данную сферу деятельности. Особую актуальность приобретает задача повышения эффективности общественных расходов на образование, разработку и внедрение организационно-экономических механизмов, которые обеспечивали бы оптимальное использование поступающих в систему образования ресурсов — финансовых, материально-технических, информационных, кадровых. Новое качество образования — ключевая проблема, т.к. фактически отсутствует механизм и методика оценки результатов образовательной программы, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте(ФГОС). В результате чего возникает потребность в научном обосновании понятия «качества образования», разработке системы индикаторов по его оценке, системы мероприятий его мониторинга. Создание системы мониторинга качества образования, в современных условиях — необходимый и значимый управленческий механизм развития образования в школах.
Reforming the education system in the modern world is becoming an ongoing process. On the one hand, this is due to a sharp increase in the importance of human potential in socio-economic development and ensuring the country`s competitiveness in the world arena. On the other hand, education, becoming a leading factor in socio-economic development, is becoming one of the most expensive resources of society. An increasing number of people are included in the education system, which requires increasing material and intellectual investments in this field of activity. The problem of increasing the effectiveness of public expenditure on education, developing and implementing organizational and economic mechanisms that would ensure the optimal use of resources entering the education system-financial, material, technical, information, personnel, is becoming especially urgent. A new quality of education is a key problem, because In fact, there is no mechanism and methodology for assessing the results of the educational program identified in the Federal State Educational Standard (GEF). As a result, there is a need for a scientific justification for the concept of "quality of education", the development of a system of indicators for its evaluation, a system of monitoring activities.
ББК 60.5
К99
Общий = Социология