Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чибисова, Юлия Александровна - Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования
Чибисова, Юлия Александровна - Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чибисова, Юлия Александровна
Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чибисова, Юлия Александровна
Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Чибисова, Юлия Александровна.
Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Александровна Чибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются теоретические основания концепции статусов идентичности Дж. Марсии, приводятся характеристика и критерии выделения четырех статусов идентичности в различных жизненных сферах. Описывается структура и способ проведения и интерпретации кодированного полуструктурированного интервью, разработанного Дж. Марсией для измерения статусов идентичности у студентов-психологов. В представленной работе освещены теоретические и эмпирические данные формирования представлений о ценности образования студентов-психологов. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
In this paper, the theoretical foundations of the concept of the status of identity of J. Marcia are considered, the characteristics and criteria for the identification of four statuses of identity in different life spheres are given. The structure and method of conducting and interpreting the coded semi-structured interview developed by J. Marcia for measuring the status of identity in psychology students is described. In the presented work theoretical and empirical data of formation of representations about the value of education of students-psychologists are covered. In the introduction, the urgency of the topic, the goals and objectives set in this paper, the object and the subject of the study were determined. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized.
ББК 74.5
Ч-58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Чибисова, Юлия Александровна.
Представления студентов гуманитарных вузов о ценности образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Александровна Чибисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348544 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматриваются теоретические основания концепции статусов идентичности Дж. Марсии, приводятся характеристика и критерии выделения четырех статусов идентичности в различных жизненных сферах. Описывается структура и способ проведения и интерпретации кодированного полуструктурированного интервью, разработанного Дж. Марсией для измерения статусов идентичности у студентов-психологов. В представленной работе освещены теоретические и эмпирические данные формирования представлений о ценности образования студентов-психологов. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
In this paper, the theoretical foundations of the concept of the status of identity of J. Marcia are considered, the characteristics and criteria for the identification of four statuses of identity in different life spheres are given. The structure and method of conducting and interpreting the coded semi-structured interview developed by J. Marcia for measuring the status of identity in psychology students is described. In the presented work theoretical and empirical data of formation of representations about the value of education of students-psychologists are covered. In the introduction, the urgency of the topic, the goals and objectives set in this paper, the object and the subject of the study were determined. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized.
ББК 74.5
Ч-58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование