Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоренко, Т.А. - Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству
Егоренко, Т.А. - Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству
Статья
Автор: Егоренко, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоренко, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоренко, Т.А.
Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству / Т.А. Егоренко, О.С. Безрукавный // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 59-65. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83915.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349020.
В статье приводятся исследования турецких и румынских психологов о факторах, влияющих на психолого-педагогическую адаптацию учащихся к школе и ее ступеням. Школьная адаптация рассматривается как сложный и многоплановый процесс, на который оказывают влияние разные сферы жизни. Авторы исследований из Турции рассматривают преимущественно факторы, влияющие на адаптацию дошкольников к начальной ступени образования. Румынские исследователи рассматривают трудности психолого-педагогической адаптации к старшей школе среди учащихся сельских образовательных учреждений в сравнении со сверстниками, получающими образование в городе. Ключевые слова: адаптация, психолого-педагогическая адаптация, начальная школа, старшая школа, образование в Турции, сельские школы, трудности адаптации.
The article presents the study of Turkish and Romanian psychologists aimed at disclosure of factors, affecting the psycho-pedagogical adaptation of students to school and the steps of this adaptation. School adaptation is regarded as a complex and a multi-faceted process, influenced by different spheres of human life. The authors from Turkey mainly discuss factors affecting the adaptation of preschool children to a primary educational level. Romanian researchers consider the difficulties of psycho-pedagogical adaptation of pupils of rural schools to high school, and compare them with their peers, receiving education in cities.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Егоренко, Т.А.
Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству / Т.А. Егоренко, О.С. Безрукавный // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 59-65. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83915.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349020.
В статье приводятся исследования турецких и румынских психологов о факторах, влияющих на психолого-педагогическую адаптацию учащихся к школе и ее ступеням. Школьная адаптация рассматривается как сложный и многоплановый процесс, на который оказывают влияние разные сферы жизни. Авторы исследований из Турции рассматривают преимущественно факторы, влияющие на адаптацию дошкольников к начальной ступени образования. Румынские исследователи рассматривают трудности психолого-педагогической адаптации к старшей школе среди учащихся сельских образовательных учреждений в сравнении со сверстниками, получающими образование в городе. Ключевые слова: адаптация, психолого-педагогическая адаптация, начальная школа, старшая школа, образование в Турции, сельские школы, трудности адаптации.
The article presents the study of Turkish and Romanian psychologists aimed at disclosure of factors, affecting the psycho-pedagogical adaptation of students to school and the steps of this adaptation. School adaptation is regarded as a complex and a multi-faceted process, influenced by different spheres of human life. The authors from Turkey mainly discuss factors affecting the adaptation of preschool children to a primary educational level. Romanian researchers consider the difficulties of psycho-pedagogical adaptation of pupils of rural schools to high school, and compare them with their peers, receiving education in cities.
Общий = Образование. Педагогическая наука