Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верещагина, Е. Р. - Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра
Верещагина, Е. Р. - Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра
Статья
Автор: Верещагина, Е. Р.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра
The problem of training and support of young drivers with autistic spectrum disorders
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верещагина, Е. Р.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра
The problem of training and support of young drivers with autistic spectrum disorders
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Верещагина, Е. Р.
Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра = The problem of training and support of young drivers with autistic spectrum disorders / Е. Р. Верещагина, Т.В. Кочетова, А. В. Лукьянова, М. И. Петросян // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – №1 2017. – C. 23-28. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2017/n1/85791.shtml.
Обсуждается проблема вождения и управления автомобилем среди лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС). Рассмотрены поведенческие особенностей лиц с РАС в условиях дорожно-транспортной инфраструктуры, формирующей особую жизненную среду человека, вовлеченного в эту инфраструктуру. Отмечено, что формирование навыков управления транспортным средством составляет особую проблему для молодых водителей с расстройствами аутистического спектра. Намечены пути разработки коррекционных и «помогающих» программ обучения молодых водителей с РАС, с целью обеспечения их мобильности и дальнейшей интеграции в профессиональную деятельность и социум
The article discusses the problem of driving among persons with autistic spectrum disorders (RAS). It reviews the behavioral characteristics of persons with RAS in terms of road and transport infrastructure, forming human particular life environment involved in this infrastructure. It is noted that driving skills is a particular problem for young drivers with autistic spectrum disorders. The article shows some ways of developing rehabilitative and assistive programs teaching young drivers with RAS, in order to ensure their mobility and further integration into the professional activity and society in general
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Верещагина, Е. Р.
Проблема подготовки и сопровождения молодых водителей с расстройствами аутистического спектра = The problem of training and support of young drivers with autistic spectrum disorders / Е. Р. Верещагина, Т.В. Кочетова, А. В. Лукьянова, М. И. Петросян // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – №1 2017. – C. 23-28. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2017/n1/85791.shtml.
Обсуждается проблема вождения и управления автомобилем среди лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС). Рассмотрены поведенческие особенностей лиц с РАС в условиях дорожно-транспортной инфраструктуры, формирующей особую жизненную среду человека, вовлеченного в эту инфраструктуру. Отмечено, что формирование навыков управления транспортным средством составляет особую проблему для молодых водителей с расстройствами аутистического спектра. Намечены пути разработки коррекционных и «помогающих» программ обучения молодых водителей с РАС, с целью обеспечения их мобильности и дальнейшей интеграции в профессиональную деятельность и социум
The article discusses the problem of driving among persons with autistic spectrum disorders (RAS). It reviews the behavioral characteristics of persons with RAS in terms of road and transport infrastructure, forming human particular life environment involved in this infrastructure. It is noted that driving skills is a particular problem for young drivers with autistic spectrum disorders. The article shows some ways of developing rehabilitative and assistive programs teaching young drivers with RAS, in order to ensure their mobility and further integration into the professional activity and society in general
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология