Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, А.Н. - Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе
Лебедев, А.Н. - Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе
Статья
Автор: Лебедев, А.Н.
Вопросы психологии: Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, А.Н.
Вопросы психологии: Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе
1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедев, А.Н.
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / А.Н. Лебедев // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №4 июль-август 1996. – с. 93-100.
Лебедев, А.Н.
Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе / А.Н. Лебедев // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №4 июль-август 1996. – с. 93-100.