Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, О.Т. - Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
Мельникова, О.Т. - Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
Статья
Автор: Мельникова, О.Т.
Мир психологии: Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, О.Т.
Мир психологии: Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии : научно-методический журнал / Ред. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов. – 1999. – №3 июль-сентябрь 1999. – с. 112-120.
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии : научно-методический журнал / Ред. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов. – 1999. – №3 июль-сентябрь 1999. – с. 112-120.