Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Т.П. - Тестирование эффективности рекламного имени
Романова, Т.П. - Тестирование эффективности рекламного имени
Книга (аналит. описание)
Автор: Романова, Т.П.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Тестирование эффективности рекламного имени
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Т.П.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Тестирование эффективности рекламного имени
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Романова, Т.П.
Тестирование эффективности рекламного имени / Т.П. Романова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. - Часть 1 : Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. – С. 133-134.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Культура. Культурология
Общий = Социальная психология
Романова, Т.П.
Тестирование эффективности рекламного имени / Т.П. Романова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. - Часть 1 : Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. – С. 133-134.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Культура. Культурология
Общий = Социальная психология