Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжакова, Наталья Сергеевна - Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией
Рыжакова, Наталья Сергеевна - Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжакова, Наталья Сергеевна
Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжакова, Наталья Сергеевна
Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Рыжакова, Наталья Сергеевна.
Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Рыжакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355900 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению динамики когнитивного развития в норме и при эндогенной психической патологии в младшем школьном возрасте и оценке эффекта повторного использования диагностического инструментария на наблюдаемую динамику. В работе были использованы следующие методики: Таблицы Шульте, Заучивание 10 слов, Простые и сложные парные ассоциации, Конструирование объекта, Малая предметная классификация, Фигуры Липера. В исследовании приняли участие: в контрольной группе 32 ребенка, возраст 10 — 11 лет. 28 детей в группе патологии, в возрасте 9-12 лет. Результаты исследования показали, что эффект научения вносит различный вклад в наблюдаемую динамику состояния когнитивной сферы в норме развития и при эндогенной психической патологии у младших школьников.
The work is devoted to study of the dynamics of cognitive development in normal and endogenous mental disorders in younger school age and to evaluate the effect of repeated use diagnostic tools to observe dynamics. In work was used the following methods: Schulte Tables, Memorizing 10 words, Simple and complex paired associations, Design object, Small subject classification, Leeper figures. In the study participated in the control group of 32 children, age 10 to 11 years. 28 children in group pathology, at the age of 9-12 years. The results showed that the effect of learning contributes to the observed dynamics of the state of the cognitive sphere in the norm development in endogenous mental pathology in primary school children.
ББК 88.48
Р93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Рыжакова, Наталья Сергеевна.
Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Сергеевна Рыжакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355900 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению динамики когнитивного развития в норме и при эндогенной психической патологии в младшем школьном возрасте и оценке эффекта повторного использования диагностического инструментария на наблюдаемую динамику. В работе были использованы следующие методики: Таблицы Шульте, Заучивание 10 слов, Простые и сложные парные ассоциации, Конструирование объекта, Малая предметная классификация, Фигуры Липера. В исследовании приняли участие: в контрольной группе 32 ребенка, возраст 10 — 11 лет. 28 детей в группе патологии, в возрасте 9-12 лет. Результаты исследования показали, что эффект научения вносит различный вклад в наблюдаемую динамику состояния когнитивной сферы в норме развития и при эндогенной психической патологии у младших школьников.
The work is devoted to study of the dynamics of cognitive development in normal and endogenous mental disorders in younger school age and to evaluate the effect of repeated use diagnostic tools to observe dynamics. In work was used the following methods: Schulte Tables, Memorizing 10 words, Simple and complex paired associations, Design object, Small subject classification, Leeper figures. In the study participated in the control group of 32 children, age 10 to 11 years. 28 children in group pathology, at the age of 9-12 years. The results showed that the effect of learning contributes to the observed dynamics of the state of the cognitive sphere in the norm development in endogenous mental pathology in primary school children.
ББК 88.48
Р93
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)