Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имамгаязова, Д.И. - Субъективная модальность в рекламном тексте
Имамгаязова, Д.И. - Субъективная модальность в рекламном тексте
Книга (аналит. описание)
Автор: Имамгаязова, Д.И.
Текст. Структура и семантика: Субъективная модальность в рекламном тексте
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Имамгаязова, Д.И.
Текст. Структура и семантика: Субъективная модальность в рекламном тексте
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Имамгаязова, Д.И.
Субъективная модальность в рекламном тексте / Д.И. Имамгаязова. – Москва // Текст. Структура и семантика : доклады XIII Международной конференции / ред. Е.И. Диброва. – Москва : ТВТ Дивизион, 2011. - Том 1 : Текст. Структура и семантика : доклады XIII Международной конференции / ред. Е.И. Диброва. – Москва : ТВТ Дивизион, 2011. – С. 176-180.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология
Имамгаязова, Д.И.
Субъективная модальность в рекламном тексте / Д.И. Имамгаязова. – Москва // Текст. Структура и семантика : доклады XIII Международной конференции / ред. Е.И. Диброва. – Москва : ТВТ Дивизион, 2011. - Том 1 : Текст. Структура и семантика : доклады XIII Международной конференции / ред. Е.И. Диброва. – Москва : ТВТ Дивизион, 2011. – С. 176-180.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология