Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доровская, Мария Алексеевна - Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию
Доровская, Мария Алексеевна - Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Доровская, Мария Алексеевна
Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Доровская, Мария Алексеевна
Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Доровская, Мария Алексеевна.
Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Алексеевна Доровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356328 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению возможностей техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию. Выборка составила 57 человек в возрасте 13—15 лет, из них 26 мальчиков и 31 девочка. В части констатирующего эксперимента были использованы следующие методики: опросник депрессии Бэка, опросник агрессии Басса-Дарки, методика «Школьной тревожности» Кондаша, методика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан, тест Куна-Макпартленда «Кто я?», метод экспертов. Для проведения формирующего эксперимента были разработаны и апробированы программа коммуникативного тренинга и программа тренинга с применением гештальт-техник. Результаты исследования могут быть использованы в психологической работе с подростками.
The aim of the study is to research gestalt therapy techniques possibilities in work with teenagers who are in difficult life situation. Sample group is consist of 57 persons at the age of 13—15 years old who are 26 boys and 31 girls. The following methods are used in summative assessment: Beck's Depression Inventory, Aggression Questionnaire by Buss-Darky, Inventory of School Anxiousness by Condash, Self-report Scale by Dembo-Rubinshtein, Kuhn Mcpartland Test “Who am I?”, Assessment Program. The results of the research are able to be used in psychological work with teenagers.
ББК 88.4
Д69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Доровская, Мария Алексеевна.
Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Алексеевна Доровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356328 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа посвящена изучению возможностей техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию. Выборка составила 57 человек в возрасте 13—15 лет, из них 26 мальчиков и 31 девочка. В части констатирующего эксперимента были использованы следующие методики: опросник депрессии Бэка, опросник агрессии Басса-Дарки, методика «Школьной тревожности» Кондаша, методика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан, тест Куна-Макпартленда «Кто я?», метод экспертов. Для проведения формирующего эксперимента были разработаны и апробированы программа коммуникативного тренинга и программа тренинга с применением гештальт-техник. Результаты исследования могут быть использованы в психологической работе с подростками.
The aim of the study is to research gestalt therapy techniques possibilities in work with teenagers who are in difficult life situation. Sample group is consist of 57 persons at the age of 13—15 years old who are 26 boys and 31 girls. The following methods are used in summative assessment: Beck's Depression Inventory, Aggression Questionnaire by Buss-Darky, Inventory of School Anxiousness by Condash, Self-report Scale by Dembo-Rubinshtein, Kuhn Mcpartland Test “Who am I?”, Assessment Program. The results of the research are able to be used in psychological work with teenagers.
ББК 88.4
Д69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология