Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдов, А.С. - Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоро...
Болдов, А.С. - Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоро...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдов, А.С.
Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоро... : учебное пособие
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдов, А.С.
Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоро... : учебное пособие
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Болдов, А.С.
Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоровья дистанционной формы обучения : учебное пособие / А.С. Болдов, А.В. Гусев, К.Б. Илькевич. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356624.
К сожалению, сознание большинства людей в социуме не готово воспринимать людей с ОВЗ адекватно. Это восприятие разнится в широком диапазоне: от полного неприятия до провоцирующего психологический феномен «выученной беспомощности». Данное пособие ориентировано на учащихся с нарушениями функций сенсорных систем или нервной системы. В пособии даны медико-биологические основы адаптивной и лечебной физической культуры, особенности организации лечебных и адаптивных занятий для молодежи с ОВЗ: дефектами органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата, поражениями центральной нервной системы и мозга. Даны описания биологических механизмов двигательной активности человека. С помощью пособия учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, могут самостоятельно получить навыки подбора физических нагрузок и грамотно их дозировать, готовя себя к дальнейшей жизни. Учебный курс из пяти лекций насыщен иллюстрациями и пояснительными материалами. Составители выражают искреннее уважение студентам.
Unfortunately, the consciousness of most people in society is not ready to perceive people with disabilities adequately. This perception varies in a wide range: from complete rejection to the provoking psychological phenomenon of "learned helplessness." This manual is aimed at students with impaired functions of sensory systems or of central nervous system. The manual gives concrete medical and biological foundations of adaptive and therapeutic physical training, the peculiarities of the organization of therapeutic and adaptive occupations for young people with disabilities: defects in organs of sight and hearing, in musculoskeletal system, lesions of central nervous system and brain. The descriptions of biological mechanisms of human motor activity are given too. With the help of the allowance, students, who are on distance learning, can independently gain skills how to select physical activities and how competently dose them, preparing themselves for later life. The educational course of five lectures is full of illustrations and explanatory materials. The compilers express sincere respect for students.
ББК 74.5
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Дисциплины = Физическая культура
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности (44.03.02 Федорова О.Ю., Болдов А.С., Шарагин В.И., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности (44.03.03 Федорова О.Ю., Болдов А.С., Шарагин В.И., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - осн
74.5
Болдов, А.С.
Курс лекций по дисциплине "Физическая культура" для студентов с ограниченными возможностями здоровья дистанционной формы обучения : учебное пособие / А.С. Болдов, А.В. Гусев, К.Б. Илькевич. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356624.
К сожалению, сознание большинства людей в социуме не готово воспринимать людей с ОВЗ адекватно. Это восприятие разнится в широком диапазоне: от полного неприятия до провоцирующего психологический феномен «выученной беспомощности». Данное пособие ориентировано на учащихся с нарушениями функций сенсорных систем или нервной системы. В пособии даны медико-биологические основы адаптивной и лечебной физической культуры, особенности организации лечебных и адаптивных занятий для молодежи с ОВЗ: дефектами органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата, поражениями центральной нервной системы и мозга. Даны описания биологических механизмов двигательной активности человека. С помощью пособия учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, могут самостоятельно получить навыки подбора физических нагрузок и грамотно их дозировать, готовя себя к дальнейшей жизни. Учебный курс из пяти лекций насыщен иллюстрациями и пояснительными материалами. Составители выражают искреннее уважение студентам.
Unfortunately, the consciousness of most people in society is not ready to perceive people with disabilities adequately. This perception varies in a wide range: from complete rejection to the provoking psychological phenomenon of "learned helplessness." This manual is aimed at students with impaired functions of sensory systems or of central nervous system. The manual gives concrete medical and biological foundations of adaptive and therapeutic physical training, the peculiarities of the organization of therapeutic and adaptive occupations for young people with disabilities: defects in organs of sight and hearing, in musculoskeletal system, lesions of central nervous system and brain. The descriptions of biological mechanisms of human motor activity are given too. With the help of the allowance, students, who are on distance learning, can independently gain skills how to select physical activities and how competently dose them, preparing themselves for later life. The educational course of five lectures is full of illustrations and explanatory materials. The compilers express sincere respect for students.
ББК 74.5
Б79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Дисциплины = Физическая культура
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности (44.03.02 Федорова О.Ю., Болдов А.С., Шарагин В.И., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности : Модуль № 4. Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности (44.03.03 Федорова О.Ю., Болдов А.С., Шарагин В.И., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - осн