Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головкова, Елена Викторовна - Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные осо...
Головкова, Елена Викторовна - Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные осо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Головкова, Елена Викторовна
Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные осо... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головкова, Елена Викторовна
Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные осо... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Головкова, Елена Викторовна.
Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные особенности познавательного развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Викторовна Головкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366841 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии образования. Целью данного исследования является определение влияния образовательной работы по формированию математических понятий на развитие детей с различными видами индивидуальных особенностей познавательного развития. Результаты изучения становления и развитие знаковой и символической форм опосредствования в дошкольном возрасте, которые выступают в роли своеобразных средств познавательной деятельности детей, могут быть использованы для планирования эффективных индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников.
Master's degree dissertation is executed within the framework of psychology of education. The aim of this research is determination of influence of educational work on forming of mathematical concepts on development of children with the different types of individual features of cognitive development. Results of study of becoming and development sign and symbolic forms mediation in preschool age, that play role of original facilities of cognitive activity of children, can be used for planning of effective individual educational routes of preschool children.
ББК 74.1
Г61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Головкова, Елена Викторовна.
Влияние образовательной работы по формированию математических представлений на индивидуальные особенности познавательного развития старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Викторовна Головкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366841 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии образования. Целью данного исследования является определение влияния образовательной работы по формированию математических понятий на развитие детей с различными видами индивидуальных особенностей познавательного развития. Результаты изучения становления и развитие знаковой и символической форм опосредствования в дошкольном возрасте, которые выступают в роли своеобразных средств познавательной деятельности детей, могут быть использованы для планирования эффективных индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников.
Master's degree dissertation is executed within the framework of psychology of education. The aim of this research is determination of influence of educational work on forming of mathematical concepts on development of children with the different types of individual features of cognitive development. Results of study of becoming and development sign and symbolic forms mediation in preschool age, that play role of original facilities of cognitive activity of children, can be used for planning of effective individual educational routes of preschool children.
ББК 74.1
Г61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика