Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гречкина, Мария Сергеевна - Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации
Гречкина, Мария Сергеевна - Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гречкина, Мария Сергеевна
Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гречкина, Мария Сергеевна
Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Гречкина, Мария Сергеевна.
Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Сергеевна Гречкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе исследуются возможности развития восприятия пространственных отношений у детей дошкольного возраста. Недостаточный уровень развития этого навыка приводит к дальнейшим сложностям обучения в школе. В качестве средства развития восприятия пространственных отношений дошкольников рассматривается игра-драматизация. В работе рассматриваются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященных этой проблематике, описаны количественные и качественные результаты формирующего эксперимента. На основании полученных данных сформулированы выводы. Полученные результаты позволяют говорить о том, что игра-драматизация может выступать в качестве одной из эффективных форм работы, направленной на формирование восприятия пространственных отношений. Результаты данного исследования могут быть использованы в практике дошкольного образования для организации и проведении игр — драматизации, направленных на развитие восприятия пространственных отношений.
The development opportunities of spatial relationships at preschool children are explored in the scientific work. The insufficient level of development this skill entails a further difficulty learning in school. The play-dramatization is analyzed as means of development of perception of spatial relationships. The scientific works of domestic and foreign author on this subject are analyzed in the work, the quantitative and qualitative results of the forming experiment are described. The conclusions are formulated on the basic of obtained data. The received data indicate that the play-dramatization may to act as one of the most effective forms of work directed on formation of perception of spatial relationships. The results of this study may be used in the practice of preschool education for organization and running play-dramatization to develop perception of spatial relationships.
ББК 74.1
Г81
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Гречкина, Мария Сергеевна.
Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Сергеевна Гречкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе исследуются возможности развития восприятия пространственных отношений у детей дошкольного возраста. Недостаточный уровень развития этого навыка приводит к дальнейшим сложностям обучения в школе. В качестве средства развития восприятия пространственных отношений дошкольников рассматривается игра-драматизация. В работе рассматриваются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященных этой проблематике, описаны количественные и качественные результаты формирующего эксперимента. На основании полученных данных сформулированы выводы. Полученные результаты позволяют говорить о том, что игра-драматизация может выступать в качестве одной из эффективных форм работы, направленной на формирование восприятия пространственных отношений. Результаты данного исследования могут быть использованы в практике дошкольного образования для организации и проведении игр — драматизации, направленных на развитие восприятия пространственных отношений.
The development opportunities of spatial relationships at preschool children are explored in the scientific work. The insufficient level of development this skill entails a further difficulty learning in school. The play-dramatization is analyzed as means of development of perception of spatial relationships. The scientific works of domestic and foreign author on this subject are analyzed in the work, the quantitative and qualitative results of the forming experiment are described. The conclusions are formulated on the basic of obtained data. The received data indicate that the play-dramatization may to act as one of the most effective forms of work directed on formation of perception of spatial relationships. The results of this study may be used in the practice of preschool education for organization and running play-dramatization to develop perception of spatial relationships.
ББК 74.1
Г81
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика