Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верещага, И.В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Верещага, И.В. - Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Доступно
7 из 7
7 из 7
Смешанный комплект
Автор: Верещага, И.В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Издательство: Теревинф, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верещага, И.В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, вклю...
Издательство: Теревинф, 2017 г.
ISBN отсутствует
Смешанный комплект
88.3П В31
Верещага, И.В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха / И.В. Верещага, И.В. Моисеева, А.М. Пайкова. – Москва : Теревинф, 2017. – 54 с. – 7 усл. печ. л.
В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению. Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме. Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) - дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.
ББК 88.3П
В31
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и техники ранней помощи (44.03.03 Корниенко А.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика (44.04.02 Куртанова Ю.Е., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью (44.04.02 Басилова Т.А., Куртанова Ю.Е., Мамина К.Л., Ткачева В.В., Щербакова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Общие закономерности нарушений развития психики (37.04.01 Зверева Н.В.) - доп
88.3П В31
Верещага, И.В.
Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха / И.В. Верещага, И.В. Моисеева, А.М. Пайкова. – Москва : Теревинф, 2017. – 54 с. – 7 усл. печ. л.
В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению. Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме. Издание адресовано сотрудникам детских образовательных, медицинских и социальных организаций (как государственных, так и негосударственных) - дефектологам, психологам, педагогам и другим специалистам.
ББК 88.3П
В31
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы и техники ранней помощи (44.03.03 Корниенко А.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика (44.04.02 Куртанова Ю.Е., Васильева Е.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями : Модуль № 5. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений развития у лиц с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Хохлова А.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью : Модуль № 8. Комплексное сопровождения лиц с осложненной умственной отсталостью (44.04.02 Басилова Т.А., Куртанова Ю.Е., Мамина К.Л., Ткачева В.В., Щербакова А.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Общие закономерности нарушений развития психики (37.04.01 Зверева Н.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 6 | 6 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |