Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина, Ю.А. - Вариативность оснований оценки в рекламном тексте
Фомина, Ю.А. - Вариативность оснований оценки в рекламном тексте
Книга (аналит. описание)
Автор: Фомина, Ю.А.
Речевая культура в разных сферах общения: Вариативность оснований оценки в рекламном тексте
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина, Ю.А.
Речевая культура в разных сферах общения: Вариативность оснований оценки в рекламном тексте
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фомина, Ю.А.
Вариативность оснований оценки в рекламном тексте / Ю.А. Фомина. – Нижний Тагил // Речевая культура в разных сферах общения : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции : 24-25 ноября 2016 года / ред. О.С. Журавская. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, 2016. – С. 97-103.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Фомина, Ю.А.
Вариативность оснований оценки в рекламном тексте / Ю.А. Фомина. – Нижний Тагил // Речевая культура в разных сферах общения : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции : 24-25 ноября 2016 года / ред. О.С. Журавская. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, 2016. – С. 97-103.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело