Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пензина, Н.А. - Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в обра...
Пензина, Н.А. - Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в обра...
Книга (аналит. описание)
Автор: Пензина, Н.А.
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в обра...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пензина, Н.А.
Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в обра...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пензина, Н.А.
Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в образовательной организации / Н.А. Пензина. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 251-255.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Пензина, Н.А.
Проектирование как эффективный механизм реализации государственно-общественного управления в образовательной организации / Н.А. Пензина. – Челябинск // Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Челябинск, 19-21 ноября 2015 года / ред. М.И. Солодкова. – Челябинск : Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2015. – С. 251-255.
Общий = Образование. Педагогическая наука